От прикосновения ее пальцев к своим он буквально чувствует, как по венам пробегает жидкий огонь, а ведь считал это выдумкой, идиотской метафорой.
Поспешив отдать стакан, Рабастан крутит в руке свой напиток, едва соображая, что нужно чокнуться с Беллатрисой.
Она разом выпивает, посмеиваясь, все. что он ей налили, и он удивлен, шокирован, ошарашен... делает то же самое.
Огневиски полность оправдывает свое название и вовсе не похоже на то, что привозил Розье.
Теперь Рабастан жалеет, что по примеру Беллатрисы не положил льда, но Беллатриса не дает ему задумываться, увлекая все дальше по тропинке безумия.
- Ну что, огневиски просто так не пьют... Потанцуй со мной! - фыркая как кошка, говорит женщина и комнату заполняет музыка.
Ноги Рабастана дрожат, когда она прижимается к нему, и он не с разу может разобраться, где и как должны находиться его руки. Через шелк платья тело Беллатрисы горячит ему внезапно ставшие ледяными ладони, а ее шея и грудь так близко, что он чувствует мягкое давление на свою грудную клетку.
И разумеется, он едва не ошибается, начиная первый круг.
Они у нее в спальне, они пьют виски и танцуют, он обнимает ее все смелее и она не возражает...
Рабастан Лестрейндж впервые в принудительном порядке запрещает себе думать, анализировать...
Инстинктивно, он прижимает ее ближе в ответ на свое движение, ее колено скользит по его колену, бедра соприкасаются при поворотах, а цветочные духи заменяют ему воздух.
Теплое дыхание Беллатрисы, наполненное терпким запахом виски, опьяняет его намного сильнее самого алкоголя, и когда она опускает голову ему на плечо, Лестрейндж чувствует, как по его щеке мягко скользят ее волосы.
Я поцелую ее сейчас и помоги нам всем Мерлин... Вот сейчас, на следующем такте...
Они оказываются у двери, но Рабастан не замечает этого, поглощенный своими крамольными мыслями и выжиданием назначенного момента...
А потом Беллатриса останавливается и останавливает музыку.
В ушах Рабастана как паровой молот звучит стук собственого сердца. краем сознания ему вообще начинает казаться, что он оглох, поэтому следующую фразу Беллатрисы он скорее угадывает, чем слышит.
Но ведьма продолжает играть и не дает ему даже шанса на отказ.
Ее теплые губы накрывают его рот.
Это самое прекрасное, думает Рабастан, пока в состоянии думать, что может быть в жизни.
Прекраснее, чем плохо сохранившиеся в памяти объятия матери, прекраснее, чем гордость сыном отца, прекраснее, чем чувство удовлетворения от полученного Превосходно... Прекраснее даже, чем восторг от найденной интересной книги.
Но этот момент проходит так же внезапно, как и случается - Беллатриса уже выталкивает его, растерянного, ошеломленного и невыносимо влюбленного из своей комнаты, сразу же закрывая дверь, не обмолвившись не единым словом, ни единым взглядом не дав понять, что то, что только что произошло, ему не приснилось.
Рабастан не знает, сколько времени он простоял у ее двери, без мыслей, ничего не соображая, до тех пр. пока как под Империо не ушел к себе.
Ночь он проводит, беспокойно метаясь по комнате, проклиная себя, брата и молясь на светлый образ темной ведьмы. И когда утром слышит легкие шаги в коридоре, бежит к двери, но вдруг, испугавшись неизвестно чего, замирает и выжидает некоторое время.
Когда он выходит из комнаты, Беллатриса уже аппарирует прочь, но след аппарации еще висит в воздухе.
Рабастан аппарирует по нему тот час же, не давая себе шанса подумать и остановиться. Это сложнее, чем он думал, но не то из-за бушующего адреналина, не то благодаря прекрасной теоретической подготовке и досрочно сданному экзамену по аппарации, у него все получается с первого раза.
Место, где он оказывается, ему незнакомо - да ему и наплевать, где он. Не наплевать ему на то, что он видит Беллатрису, в пальто и шляпке с вуалью, которую обнимает высокий светловолосый незнакомец.
Когда они начинают целоваться, Рабастан аппарирует обратно, даже не потрудившись постараться скрыть свое присутствие.
Дома он тут же злится на себя, что не вернул Беллатрису в Лестрейндж-Холл, что не преткратил все это, но когда вновь аппарирует на то же место, нет ни женщины, ни ее блондина-спутника, и след их аппарации затерян.
Лестрейндж возвращается в поместье.
День безнадежно испорчен, и Рабастан не может понять, как ему поступить. Одно он знает точно - нельзя писать Рудольфусу. Младший решает сам разобраться в создавшейся проблеме, не понимая. что вешает на себя то, с чем не может справиться.
Ему кусок в горло не лезет, и даже те книги из семейной секретной библиотеки, которые нельзя было взять с собой в Хогвартс, его не радуют. Он может думать только о свояченице, которая играет с ним как с тупым щенком.
Он пытается несколько раз поспать, строго-настрого наказав эльфам разбудить его по возвращению хозяйки, но сны, которые ему снятся, слишком безумны, слишком откровенны и сладострастны, чтобы сон приносил хоть какое-то облегчение. Напротив, просыпается от дремы он еще более разбитый.
И в итоге взвинченное состояние приводит его в холл, где он и сидит в кресле долгие часы, поджидая Беллатрису, с нераскрытой книгой на коленях.
Мадам Лестрейндж возвращается под утро, веселая, довольная, и Рабастан, поднимаясь со стула, чувствует себя преданным и, как не пародоксально, чувствует обиды за Рудольфуса.
- Где ты была? - он хотел бы сохранять спокойствие, очень хотел бы, но все же слишком взвинчен, чтобы его состояние не было заметно. - Кто этот мужчина? Что ты позволяешь себе, как можешь? Ты... Ты падшая женщина!
Не замечая, он подходит ближе, пока не останавливается в запретной близости от Беллатрисы, повышая голос. Ему все равно, что его вопросы необоснованы, что в нем говорит ревность, обманутая любовь...
Бац! - пощечина возвращает его в реальность.
Щека горит, и когда он в ошеломлении прикасается к месту удара, на пальцах остается кровь из длинной царапины.
Отредактировано Rabastan Lestrange (2013-10-15 19:26:21)