Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » кубарем вниз.


кубарем вниз.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название Флэшбека.
«Кубарем вниз».
2. Место и дата действий.
Англия, Шеффилд;
десять лет после великой победы Гарри Поттера.

3. Участники.
Pansy E. Parkinson, Marcus Flint.
4. Краткий сюжет
Слишком много времени уже прошло, давно пора забыть прошлые ошибки, а ведь все равно наступаешь на старые грабли. Поры бы их убрать, а то так и будешь напарываться на них снова и снова.
Но ведь легче их просто обойти, но кто знает, вдруг там, впереди, будут еще одни?

5. Предупреждение
Мат и нищеброт.

+1

2

Ей давно уже не семнадцать, ее кожа не так упруга, а движения не так плавны и тягучи. Персефоне двадцать семь и она отчаянно устала жить. Она моет яблоко с чуть побитым бочком, вытирает о фартук и жадно кусает его, слизывает сладкий сок с губ и вздыхает. Пэнси позволяет себе фрукты два раза в неделю, обычно берет яблоки и, иногда, бананы.
Поттер, наверное, своим детям скупает целый фруктовый зал в любой продуктовой лавке. Паркинсон усмехается и приваливается к столешнице бедрами, ощущая, как усталость не дает ей сил даже сделать себе чаю.
Косой свет заливает небольшую кухонку и убогую мебель, Олаф выглянул из-под стола и помотал ушастой головой.
- Ой, хозяйка, плохо вы выглядите, плохо, - скрипуче заметил он, - вам бы отдохнуть, хозяйка, отдохнуть надо вам.
Паркисон прекрасно это знает, но она не устала, от работы нет, там она зарывается в пыльные архивные документов и симулирует деятельность. Ей не надо заставлять себя улыбаться, проявлять интересоваться чужой жизнью и проявлять заботу о ком-либо. В не давно выгорело желание выделиться, Пэнси стала аккуратнее, она даже не поправляет, когда ее называют «Персефона», хотя не любит свое полное имя.
Паркинсон легонько отталкивается, слышит, как скрипят, проезжаясь по полу, кривые ножки стола и оглядывается.
- Успокойся, Олаф, - равнодушно пожимает плечами, - со мной все будет хорошо.

***
Пэнси лежит на кровати, подтянув колени к животу – теперь уже впалому, есть ей нечего – и вспоминает, о многом думает. Она вспоминает свадьбу Драко и Астории, как ее буквально тошнило от счастья своей недо-кокурентки, и как она была обязана улыбаться, чтобы никто не увидел, что ей хочется разреветься. Что помешало тогда? Гордость? Нежелание казаться слабой? Драко тогда холодно посмотрел на нее и с легкой улыбкой принял поздравления, а Пэнси ощутила, словно ее облили холодной водой.
- Мерзавец, - глухо пробормотала она тогда, спрятавшись за дерево и вытирая еще сухие глаза.
Теперь прошло столько лет, что обижаться было бы глупо, хотя она все еще отчаянно мечтает уничтожить Асторию. О Драко Паркинсон старается не думать – слишком много крови попил он у нее, отнял почву из-под ног. Пэнси так и не смогла прийти в себя, бегая от отношений, как от огня.
Девушка перевернулась на спину, раскидывая руки и ноги на кровати, изображая из себя морскую звезду. Время неумолимо, даже для волшебников оно не всегда делает поблажки, Пэнси ощущает, что выглядит хуже, много хуже. Тяжелая жизнь оставила следы – она весит килограмм на двадцать меньше, чем весила в юности, остались кожа да кости. Чтобы сказал Маркус, если бы он увидел ее сейчас? Потерявшую былую надменность и пылкость, усталую и словно бы вечно злую на весь окружающий мир? Когда Пэнси задает себе этот вопрос, у нее неприятно щемит где-то в грудине.

***

«Привет, Марк.
В Шеффилде снова дожди, ненавижу эту чертову погоду, я словно заперта в этих четырех стенах. Писала Булстроуд, она не ответила, видимо, якшаться со мной – слишком большое одолжение. Позорное бегство состоялось, крысы покинули корабль, а мне и не жалко…таких тварей надо топить, как котят, чтобы больше не было прецедентов. Знаешь, мне кажется, что скоро конец. И мне не страшно».

Когда она успела стать фаталисткой? Слепая уверенность в будущее и жизнь настоящим давно оставила ее, заменив это на вечную апатию и злую депрессию. Пэнси отправляет письмо на следующий день, почтовой совой – свою содержать у нее просто не хватит средств. Птица недовольно кусает ее за палец, девушка охает и трясет рукой, глядя вслед улетающей серой сове.
Домой она шла, завернувшись в мантию и глядя под ноги, думая, что сегодняшний день был прожит чуть легче. Может, потому что она отправила весточку Марку?

Отредактировано Pansy E. Parkinson (2011-12-31 02:02:07)

+4

3

Небо над головой тяжелое, какое-то серое-серое, от чего его алкоголичка сливается, убивая горизонт. И на улице прохладно, даже холодно, ведь на дворе поздний октябрь, за Бирмингемом льют дожди, но у него пока сухо.
Вот он и сидит на крыльце своего мрачного поместья, курит маггловские сигареты, на которые будет спускать все свое пособие для безработных, в каких-то старых штанах с растянутыми коленками и серой алкоголичке, которая, наверное, знала еще его деда. Маркус Флинт только неделю назад вышел из Азкабана, а его Метка молчит уже который год.
И всю эту неделю он только спит, курит на крыльце и гуляет по разросшемуся саду, потому что его личный эльф подох года два назад, как сказал ему Уизли. Жалко, на самом деле, Милк был хорошим домовым эльфом, ведь он узнал его спустя несколько лет.
Маркусу много раз говорили, что он должен молиться на того, кто сократил срок его заключения в хуеву тучу раз, ведь из пожизненного он отсидел только десять лет. Но ему было совершенно наплевать на это, кто бы он ни был, потому что если бы его не вытащили из этой тюрьмы, то ничего бы не изменилось. За десять лет он почти разучился говорить, нормально есть и колдовать. Его сова сдохла, а все пособие, которое ему выдают раз в неделю, спускается на маггловские сигареты, которые он курит без остановки.
Он живет только в одной единственной комнате, а все остальные он не посещает. Они ему не нужны, ведь он живет один, а своя комната куда дороже, нежели остальные. И оттирать весь дом от пыли ему тоже не хочется, потому что с бытовыми заклятьями у него совсем плохие отношения.
Сейчас же Маркус думает о том, что ему стоит нанять себе нового домового эльфа, но он понимает, что такого, как Милк у него никогда больше не будет. Но он все равно отправляет письмо в Министерство с просьбой выделить ему одну душу, хотя он почти забыл, как нужно писать.
В среду к нему в гости приходит Уизли – у него работа такая, навещать Марка и наставлять его на путь восстановления. Но рыжий тюфяк только хлопочет, что он так совсем помрет, курить на улице в такой легкой одежде, иногда заставляет его войти в дом и долго пиздит о том, что у него вчера был прекрасный вечер с семьей или с кем-то еще, Флинт не запоминает его мусорных речей.
Когда Перси уходит из его дома, то случайно сбалтывает, что его выпустили благодаря Вуду, который сейчас женат и давно имеет трех ребятишек. И потом он говорит, что один из них попал на Слизерин три года назад, он совсем не Вуд и его зовут Марк.
Самого Маркуса это никак не волнует, потому что Вуд всегда был мудаком. Он только кивает на эти сплетни и закрывает за Уизли дверь – вернее, он захлопывает ее перед его конопатым носом.
В субботу или воскресенье он собирается помыться, хотя больше всего ему хочется помыть голову. В итоге он делает это в ночь, валяясь в горячей ванне, рассматривая серое небо за окном без стекла. И это небо тяжелое, как и вчера, и позавчера – так будет и завтра, и послезавтра. И все последующие дни.
От этого начинает болеть голова, а от слишком крепкого кофе поднимает давление, которое давит на виски с невероятной силой.
Днем воскресенья, а может быть и утра, к нему прилетает совершенно незнакомая сова, серая и безликая, как сотни такие же, находящихся на почте. У этой совы скверный характер, потому что она усаживается ему на плечо и кусает за ухо, но Маркус не против, он поглощен чтением небольшой записки, написанной до ужаса знакомым почерком.
Когда смысл слов доходит до него, то он разбивается о реальность, о которой он должен был вспоминать последнюю неделю, но почему-то не вспоминал.
Подписи в конце записки нет, но он и так понял, кто написал ему. У него в голове живенько всплывают картинки из прошлого, которое было, кажется, в прошлой жизни, когда небо было легким и голубым, когда оно не так давило на голову, а на его предплечье не было никаких опознавательных знаков.
– Живи у меня, со мной веселее.
Наверное, это самый первый раз за последние десять лет, когда Маркус заговорил добровольно. И это ложь, ведь он скучный и старый мужик, который просто существует. Но он гладит сову по клюву, гладит по спине, а потом находит старую клетку с кормом – у него теперь есть, с кем поговорить.
Но с Совой – да, именно так он назвал свою любимицу – он не особо-то и часто говорит, только жалуется иногда. Она его выслушивает, иногда клюет в шею или куда-то еще, но уже более ласково, нежели в первый раз. Маркус дает ей летать по дома, по саду или куда еще, никогда не закрывает клетку, предоставляя птице полную свободу. Он не боится, что Сова от него сбежит, как сбежали все бывшие друзья, потому что она легко пришла. Поэтому, если она легко уйдет, то не будет печалиться – об этом он думает, когда моет голову во вторник.
Маркус моет голову, бреется неуклюже, оставляя бакенбарды и кружок бороды вокруг рта. Он ищет что-нибудь поприличнее, находит какую-то клетчатую рубашку и темный свитерок, которые ему немного великоваты, находит черные брюки и более-менее презентабельные ботинки. Маркус и сам не понимает, зачем он наряжается, но почему-то ему хочется показать, что у него все хорошо, хотя все на самом деле охуенно дерьмово.
Поэтому, когда он разглядывает читки с почтой в панельном доме – в почти таком же, в каком он жил до тюрьмы – чувствует себя полным идиотом. Табличка с именем Персефоны накренилась, он ее поправляет и поднимает пешком по лестнице; лифты его раздражают.
Когда он звонит в дверь, то его руки становятся невероятно холодными, и кажется, что сейчас отнимутся пальцы. Маркус смотрит на них, смотрит на перстень фамильный, на кольцо обручальное, на крест, наколотый в Азкабане, и понимает, что ему незачем казаться лучше. И когда он стягивает с шеи черный в золотую крапинку шарф, подаренный Паркинсон, то входная дверь открывается.
Его душит желание упасть на колени перед этой женщиной и извиняться, обнимая ее худые коленки.

+3

4

Много лет назад она совершила роковую ошибку – позволила себе думать, что безгрешна. И эти руки, и эти губы, и крупные груди, не принадлежали грешнице. Никогда. Она курит в затяг и смотрит сквозь маггловский телевизор, где какая-то очередная поп-дива давит на жалость дешевым мотивчиком.
Дорога от дома до работы занимает ровно час тридцать восемь – было бы меньше, но аппарционное заклинание в списке запрещенных для «неугодных» - и за это время Пэнси успевает подумать о многом. Вновь приметить светло-карамельное пальто – опять не по карману! – и облизнуться на пирожные со взбитым кремом. Ей двадцать семь и она безумно любит сладкое, но не ела его последние лет семь. Мир изменился до неузнаваемости и нельзя разобрать, когда же все пошло под откос.
Поэтому когда она возвращается домой, Пэнси курит и пьет слабенький чай, мечтает о прошлом и не верит в будущее. Девушка слышит шаги, сердце ухает к ногам, но она не двигается с места. Каждой своей клеточкой она ощущает нечто похожее на страх со смесью ожидания.
Пэнси Паркинсон не думает о смерти, но подсознательно ждет, когда она придет, оскалив беззубую пасть. Паркинсон делает телевизор потише, почти до нуля сбавляя громкость, молчит некоторое время, с каждым ударом сердца слыша, как он приближается.
Стук.
Сердце трепыхается, больно сжимается, молчание затягивается, Пэнси не решается открыть. Вернее, не хочет, так нравится ей дышать. В расход идет последняя сигарета, тлеет до окурка, и оправданий бездействию уже просто нет.
Стук.
Пэнси запахивает кофту на груди и медленно приближается к двери, уже ничего не боясь, потому что все самое страшное для нее уже произошло. Рывком она распахивает дверь и теряет дыхание, лицо Пэнси совершенно не меняется, только чуть дрожат губы.
Она помнила его – до мельчайших подробностей – тогда после войны он практически сразу оказался за стенами Азкабана, а ее освободили. Поставили барьер на магию, лишили всего, что только у нее было, но оставили в живых. И Пэнси думает: зачем, Мерлин, зачем? У нее ничего не осталось, чтобы ценить то, что имеет.
У них с Маркусом никогда и ничего не было, когда он еще был на свободе, Пэнси не думала, что это нужно, а когда посадили, ей было слишком тяжело, чтобы задумываться. Сейчас она смотрит на него и думает, как он похудел, как постарел и поизносился – «Настоящий заключенный» глухо выдыхает подсознание, а у нее дрожат руки.
- Маркус, - тихо произносит, голос был сорван, и теперь она не могла говорить громко. – Марк.
Но она не бросается к нему в объятия, не мечтает его поцеловать, Пэнси думает, что каждой твари по паре, каждому потерявшему надежду свой кусочек тепла. Поэтому она чуть сторониться, открывая проход в обшарпанный коридорчик.
- Заходи, - звучит немного негостеприимно, - чувствуй себя, как дома, - насмешливая улыбка.
Конечно, Марк привык к бедности и скудности, десять лет тюрьмы вряд ли пристрастили бы его к излишествам, поэтому Пэнси не стесняется того, как убого выглядит ее дом.
- Хочешь чаю? Или предпочитаешь, что-нибудь покрепче? У меня оставался огневиски, - «Драко прислал  на прошлое Рождество». – Я не знала, что ты вышел. Не покупаю Ежедневный пророк, - добавила она, слабо улыбаясь.

Отредактировано Pansy E. Parkinson (2012-01-02 13:01:37)

+1


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » кубарем вниз.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно