Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



A priori.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название Флэшбека.
A priori.
2. Место и дата действий.
Св. Мунго, март 2000
3. Участники.
Marcus Flint, Anna Lisbeth
4. Краткий сюжет
Судьба управляет людьми и ей абсолютно наплевать, что они при этом чувствуют. Но иногда бывает так, что она непредсказуемо швырнет тебе куда-то. В неизвестность. Ты мечешься, ищешь выход, а находишь счастье.
Так бывает, что два человека, в прошлом ненавидевших друг друга встречаются вновь. И что-то происходит. Внезапно, как током ударило.
Током ударило Анну, которая работает колдомедиком в Св. Мунго. Током ударило Маркуса, который попал туда после стычки в Министерстве. И еще не понятно, кто кого лечит.
Ирония такая ирония.

0

2

Анна сидит, развалившись в мягком кресле с закрытыми глазами. Она жмурится от комфорта. Жмурится от удовольствия присесть хотя бы на минуту. После войны прошло достаточно времени, но люди все еще поступают, сраженные неизвестными проклятиями. Это напрягает. Дико и жутко. Ведь не остается ни одной минуты на себя. Да ничего, в общем-то не остается. Анна всегда мечтала поселиться где-нибудь в тихом местечке, в двухэтажном маленьком домике с садиком. Она мечтала научиться играть на гитаре. Маггловской. И создать группу. Маггловскую. Ей всего 20, а она думает, что ее жизнь уже не полна красками и впечатлениями. Ей всего 20, а она уже считает себя старой девой.
Отец не дал бы сбыться ее мечтам. Никогда. Он все заранее уже придумал, все заранее просчитал. Место колдомедика значилось за Лисбет с 1997 года. Анна-заложница принципов чистокровной семьи. Анна-заложница своего отца и своей фамилии. Если люди свободны, почему они не вольны делать то, чего они по-настоящему хотят?
Лисбет болтала ножкой, смотря куда-то на плиточное покрытие пола. Она размышляла о своей личной жизни и о том, какя она неудачница. О том, что ее брат в свои 22 уже женат и , кажется у них скоро родится ребенок. А Анна уже два года ни с кем не встречалась. И ее не волнует тот факт, что эти два года шла война.
Лисбет подошла к журнальному столику и взяла уже успевшую остыть чашку с кофе. Она всегда про него забывала. Делала и забывала. Такая рассеянная. Анна возвращается  в свое кресло и откидывается на спинку. С одной стороны, это здорово, когда у тебя появляется свободная минутка, но с другой... Ты остаешься наедине со своими мыслями, а они не всегда приятные. Мысли Анны ее душат и угнетают, заставляют глаза щипать, а горло -сдавливать. А это так не вовремя, когда у тебя репутация сильной и несгибаемой.
Анна ставит чашку на столик и берет в руки первое, что попадется:история болезни. Голову надо чем-то занять, иначе пиши пропало. Лисбет читает про мужчину сорока лет, выписавшегося из Мунго неделю назад. Заметка для себя:найти сестру и сделать выговор за содержание архивов в отвратительно состоянии. Лисбет возвращает папку на столик и тяжело вздыхает. Она взывает к небесам, чтобы е дали пациента. Чтобы не сидеть без дела. Чтобы не быть сожранной собственными мыслями. Анну услышали, или, у нее просто сегодня удачный день. Лисбет слышит скрип открывающейся двери и немного писклявый голосок колдосестры:
-К нам только что прибыл новый пациент. Его нашли в министерстве. Маркус Флинт, палата номер 256.
Ее голос, он такой противный. Особенно, когда произносит имена. Им Маркус Флинт. Анна невольно вздрагивает и совсем машинально проводит пальце от брови до подбородка. Пальце по шраму. Пальцем по воспоминаниям. Лисбет сжимает зубы и зло смотрит на совсем еще молодую колдосестру, которая, в общем-то ей ничего не сделала. Лисбет вскакивает с места и выхватывает у девушки папку с информацией о пациенте. К черту самообладание-она его ненавидит. Маркуса ненавидит, потому что помнит. Анна шагает быстро, задевая плечом встречных. Она шагает яростно, почти как обиженный ребенок. Палата номер 254. Палата номер 255. Палата номер 256. Анна на секунду замирает, чтобы немного успокоиться. Она шумно выдыхает и открывает дверь. В палате светло, даже очень. Анна прищуривается от такого яркого света. Она заходит внутрь в какой-то странной нерешительности. Вот он Марк, перед ней, весь в крови. Весь в порез и синяках. Вот он, пожалуйста, злись сколько хочешь. Но, как-то не хочется. Анна специально открывает папку, чтобы прочитать имя, будто она не узнала.
-Мистер Флинт, я полагаю?
Анна подходит ближе и становится напротив.
-Встаньте, мне нужно вас осмотреть.

Отредактировано Anna Lisbeth (2011-06-08 00:18:49)

+1

3

Они облипают его со всем сторон, словно водоросли на темной глубине. Они налетают на него, словно голодные волки на кусок сочного и кровавого мяса. Даже палочки уже не используют, потому что все равно. В мордобое все равны.
  Маркус рвется из цепких и крепких рук, он врывается, словно атомная бомба. Из его рта вырывается заутробный вой, а подбитый глаз совершенно ничего не видит – заплыл. Он устал. Устал сдерживать один натиск этих долбанных буржуев, что просиживают свои стремительно отожранные зады в кабинетах. Устал получать удары в сплетение солнечное, поддых, по ребрам. Он просто банально устал, потому что все, что здесь происходит, что творится у отремонтированного фонтана – бойня.
  Настоящая бойня. Потому что он похож на труп, или мешочек с кровью – только ткни его в бок, зацепи локтем за плечо – кровушка потечет. Его избивают уже долго и методично, не скупясь на эмоции и нецензурные выражения. Конечно, они же быдло. Настоящее быдло, потому что чистокровных в Министерстве Магии не держат. Все чистокровные – мрази, предатели и слизеринцы. За небольшим исключением.
  Это место – оно ими кишит. Невероятно много грязнокровок и полукровок. Невероятно много. Флинту противно. Его тянет блевать от этого сборища народу, что похоже на один, живущий сам по себе, организм. С множеством глаз, носом, ртом, конечностей и волос. Мантии смешались в одно темное пятно, и тут он находит спасение. Долгожданный отдых хотя бы на пару ничтожных мгновений.
  Прилетает птичка. Какой-то тучный мужик устрашающе щурится, превращая свои и без того узкие щелки с бусинками зрачков в маленькие отрезочки. Маркус не может смотреть в лицо этому опротивевшему  мужику, поэтому просто ловит удар чем-то тяжелым по затылку. За покой он уплатил цену – сдал свое бренное тело долбанным Министерским.

  Он просыпается словно в Раю. Отовсюду льется чистый, сверкающий свет, а в воздухе пахнет Очищающими заклинаниями. Под его головой невероятно мягкая перина; воздух выходит из легких со свистом, но, слава Мерлину, боли нет.
  Такое ощущение, что он вообще не имеет тела. Ведь оно только оболочка, а Флинт сейчас – парящая душа. Парит там, далеко наверху, ищет золоченые ворота и свою мать. И, кажется, что вот она – светлое платье до колен показывает ее стройные ноги… Но это не его мать и то, что выше колен – далеко не платье. Это, черт возьми, палата, здесь стоит колдомедик, а на ней – халат. Маркус встает с мягкой койки, замечая, как она запачкалась от его крови, и невольно шумно вдыхает, когда встает на заболевшую ногу.
  Нет, он не в Раю. У него болит все; глазные яблоки, словно сухие проворачиваются в таких же сухих глазницах, голова раскалывается на тысячи осколков, рассеченная скула ноет, а ребра, будто, стерты в белоснежную пыль.
  – Мистер Флинт, я полагаю? – Мистер Флинт послушно кивает, закусываю губу. Он покорно стоит, буравит пол и расстегивает пуговицы темной рубахи.
  Только сейчас он поднимает глаза и кривит губы в странной, нечитаемой линии. В ней нет ни презрения, ни ненависти, ни издевательства, ни превосходства. А глаза – пустые. Совершенно. Зрачки только бегают по знакомому лицу, лижут взглядом молочную полоску кожи, что пересекает кривой лицо. И понимает, что Анна имеет преимущество. Она – колдомедик в больнице, может сделать все, что угодно. Он – поломанный, избитый анархист, непонимающий, что нужно стянуть с себя свою измазанную в крови рубашку, чтобы дать осмотреть тело, полностью усыпанное сеткой шрамов, оставшихся от частого Круцио. Маркус опускает взгляд на бейдж, что висит на нагрудном кармане и читает про себя – по слогам.
  Ан-на. Лис-бет. Двадцать лет.
  Флинт снова буравит пол взглядом, но молчит. Стягивает с себя ненужную тряпку, с неохотой открывая левое предплечье, на котором сереет дружок-череп со стервой-змеей. Метка уже успокоилась, она обесцвечивается, и через пару часов о ее существовании будут напоминать только еле заметные шрамовые контуры.
  Ему почему-то ничего в голову не лезет: ни здрас-те сказать, ни сказать, что беспокоит. Он просто молчит, пустыми глазами упираясь куда-то в левой плечо старшего колдомедика, как говорит сверкающий бейдж на нагрудном кармане. А губы так и продолжают кривить странную, нечитаемую линию, скрывая белые зубы и так и просящиеся на выход крики.

+1

4

Анна стоит, переминаясь с ноги на ноги и смотрит в потолок. Он белый пребелый, недавно заново отштукатуренный. Это очень опасно, делать такие потолки в больнице. Ведь, проснувшись, можно подумать, что ты в раю. И умереть. Анна издает звук"пфф", шумно выпуская воздух через рот. Она постукивает каблуком и изредка передергивает плечами. Придать себе вид, будто тебя совсем не интересует, что происходит вокруг, а внутри все сжимается от волнения, и сердце поддрагивает. Анна больше не злится ни на кого и не ненавидит, она просто боится. Теперь. Лисбет-трусиха. Анна возвращается на несколько лет назад. Она возвращается в тот холодный март и вспоминает не заклинание, пущенные Флинтом, а губы, мажущие кровью по щеке и кровь. Много крови. Анна дрожит всем телом и не может себя контролировать. Она боится выдать себя и медлит, не подходит к Маркусу и опускает глаза. Кровь тогда, кровь теперь. Маркус Флинт никогда не изменится.

Лисбет собирает остатки воли в кулак и делает шаг. Шаг навстречу черной неизвестности и новых ощущений, забытых после войны. Не выдать своих чувств и ощущений. Она не хочет, чтобы Маркус знал, что она до сих пор боится. И что сдерживает слезы. Анна подходит к изрезанному, искалеченному телу и просит поднять руки. Она трепетно ощупывает ребра:они сломаны, почти все. Анна не хочет навредить и причинить новую боль. Она не мстительная, просто таковой себя считает. Самомнение такое самомнение. Лисбет достает палочку, шепчет заклинания. Кровоостанавливающие, заживляющие, там все вперемешку. А Маркусу как будто плевать на себя и на боль. Он стоит, не шелохнется, дурак такой. Минимум контакта, чтобы не выдать дрожи рук. И лицо держать раздраженным, чтобы не показать внутреннее волнение. Сломаны не только ребра, но и рука, куча ушибов и ссадин.
-Все не можете обуздать свои эмоции, мистер Флинт?
Лисбет борется с каким-то дурацким материнским инстинктом приласкать и пожалеть. Девушка смотрит на полоски шрамов, который рассекают почти весь торс, плечи, руки. Все в шрамах, все в порезах. Лисбет медленно обходит вокруг Маркуса и на секунду ее взгляд задерживается на расплывчатом, мутном изображении змеи и черепа.
Так вот она какая.
Анна протягивает пальцы к метке, осторожно, смотрит на нее, словно завороженная и резко одергивает руку. Девушка отшатывается от бывшего пожирателя, стоит секунды две, застывшая. Она хочет пошевелиться, но не может, как-то, не получается. Анна поднимает глаза на Маркуса и улыбается. Слишком открыто и искренне. Она подхдит к нему и пару раз хлопает по плечу.
-Жить будете, мистер Флинт.
Анна делает ему знак лечь.
-Вас беспокоит что-то? Может, сильные боли в затылке или тошнота?
Анна смотрит на Маркуса своими иссиня-зелеными глазами и ждет. Не то ответа, не то действий.

0

5

Он был далеко от мира сего. Его голову заполняла удушающая пустота, которая вытесняла ощущения. Он не чувствовал ни языков раскатывающей боли, ни бабочек легких прикосновений, ни лент обжигающих заклятий. Его голову словно затягивало в зыбучие пески, темнота давила на глаза и веки закрывались сами по себе. Маркус облизнул губы и шумно выдохнул.
  Пустота в голове давила титановой наковальней, тишина звенела в ушах тонким писком. Жар, настоящий жар разливался в его теле, смазывал, словно заржавевший пару лет назад механизм. Жар тек по венам медленно как текучая смола, наполнял, закупоривал. Легкие раздувались большими мыльными шарами, лопались от удушающей тьмы, разбрызгиваясь по стенкам его тела изнутри алыми каплями. Впереди горел яркий свет.
  Он попытался сделать шаг, но не смог – его держали за щиколотки горячие костлявые пальцы. Не было кожи, мяса, мышц. Только обжигающие кости и красно-синие ниточки нервов. От этого зрелища двоилось-троилось, мутнело внизу живота и становилось по-липкому страшно. Мокрый пот пробил спину, огромные и тяжелые капли громко падали и разбивались о темную гладь воды.
  Он стоял в воде, но не заметил этого сначала. Она было настолько теплая, что ее естество невозможно было ощутить. А эти огромные капли оглушали, превращали гладь в рябь, выгоняя тепло, оставляя лишь гадкий и пронизывающий холод.
  Свет гас с каждым мгновением. Флинт не понимал, почему пальцы осыпаются медной крошкой, когда он протягивает руки. Флинт не понимает, где он находится и что тут делает. Флинт понимает лишь одно: у него есть цель. Эта цель – дотронуться до шара угасающего света.
  Шар выпускал из себя струи-лучи. Настолько яркие, что они ослепляли. Настолько жаркие, что он плел под ними. Настолько родные и нужные, что продолжает тянуть осыпающие культи. Свет оказался силуэтом. Силуэт оказался женским. И в голове барабанила настойчиво мысль: это она. Она пришла за ним, чтобы забрать его из этого жесткого мира, в котором страшно. Она пришла забрать его из этого мира, в котором одиноко. Маркус тянется изо всех сил, падает в оглушающее ледяную воду и кричит:
  – Мама!
  Силуэт отворачивает светловолосую голову. Слышно пение грифов, что забирают силуэт, яростно впустив в хрупкие плечи матери свои огромные кости. Свет гаснет мгновенно, глаза заливает алым, его уносит под воду. Флинт кричит, надрывается даже там, на глубине. И она настолько далеко от глади, что стала рябью, что краснота на его глаза становится вызывающей. Голова лопается, как легкие.

  – Оставь, не трогай!
  Маркус ощущает под своим телом твердую кушетку. Маркус ощущает под своими пальцами хрупкое плечо. Его глаза, словно у мертвой рыбы – мутные, с белесой патокой на зрачках. Он слеп, он открывает и закрывает рот, словно немой. Не может и пискнуть.
  Он не слышит, потому что тишина давит на него всем своим исполинским весом. Он не видит, потому что краснота вызывающе алая. Он не говорит, потому что ему в горло запихали огромный кусок ваты, с привкусом керосина.
  Флинт бьется в крупной дрожи, а все его тело прошибает холодный и липкий пот. Он цепляется своими огромными пальцами за все, что может достать: за стенку, за покрывало, за Анну. За Анну особенно, он хочет, чтобы его хотя бы взяли за руку, хотя бы положили ладонь на плечо. Потому что ему страшно, ему жутко до одури, а кричать он не может.
  Наконец, рука цепляется за что-то изящное, за что-то хрупкое, за что-то живое. Его чужая ладонь – ладонь Лисбет. Он переплетает пальцы – свои и чужие – в стальной хватке, что костяшки белеют. Ему кажется, что если он выпустит эту руку, которая кажется спасительной веточкой для него, утопающего в каком-то непонятном приступе, то он умрет, потеряет рассудок и тело. Он страшится этого хуже всего, он часто дышит, упав на спину, и смотрит. Смотрит-смотрит-смотрит слепыми глазами в потолок, который далеко не белый, а устрашающе-алый.
  – Гиб-нет. Маленькая слеза, – шепчет Маркус в бреду. – Настиг-нет. Шею острая струна.
  Капает что-то в голове. Капает, как незакрытый плотно кран в сточную трубу. Этот звук сводит с ума. Словно барабанит по макушке, проделывая зияющую дыру. И через эту дыру выходит сумасшествие. Через дыру вытекает краснота и слепота с глаз. Он слышит, словно отошедший после контузии. Он говорит, словно с него сняли Силенцио. Флинт садится на кровати, смотрит на свою ладонь. Которой он сжимает хрупкую ладошку Анны. Он отдергивает ее резко, будто обжегся и смотрит ей в лицо, недоверчиво прищурившись.
  Лицо опаляет. Острые иглы впиваются в густые брови, в шрам на одной из них, в подбородок. Маркус сжимает губы в тонкую и бескровную линию. Он мертвецки бледен, а под глазами сразу же проявились чернеющие провалы под глазами.
  Он не спит около месяца. При каждой попытке уснуть – кошмар. При каждой попытке уснуть – приступ. Он пытался уснуть в кресле. На кровати. На диване. На полу. И каждый раз – бьется в истерике, зовет свою Целестину и хватается за все, что попало в холодном поту и явном бреду.
  Флинт хочет спать. Флинт не хочет, что Лисбет знала. От отчаянья и безнадежности – подминает под себя ногу, другую свешивает с койки. И прячет лицо в ладонях. Сильно растирает глаза пальцами, измазанными в запекшейся крови.
  Он не видит ни синяков на чужой ладони. Он не чувствует взгляда. Он чувствует обжигающе ледяную воду и горячие костлявые руки на щиколотках. У которых нет кожи, мяса, мышц. Только красно-синие сетки нервов.

офф.

прости старика за такие бредовые посты.

+1

6

Ты стоишь и смотришь на чужое сумасшествие. Стоишь и ничего толком не понимаешь. Наблюдаешь за кем-то словно в прострации, лишь изредка наклоняя голову. Вправо, влево. А голова кружится и сбивчивый, сумасшедший шепот доносится до тебя словно извне. Приглушенно. Анна отшатывается от своего пациента, обходит, машет рукой перед глазами. А сама ничего понять не может, потому что она боится. Боится того, что Маркус может прямо здесь и сейчас умереть, на ее глазах. Анна боится сумасшедших людей и сумасшедших поступков. Она вообще многого боится.
Маркус хватает своей лапищей маленькую ладошку Лисбет. Анна вскрикивает, но руку не вырывает. Она знает, что Флинту сейчас нужно поддержка:ничтожнейшая ниточка, связывающая его с реальным миром. Его отпустит, Анна верит, и тогда можно будет убрать мокрые пряди у него со лба, улыбнуться и сказать:"Ты с нами." Но Флинта бьет дрожь, словно это лихорадка. Глаза у него стеклянные. Анна смотрит на него и прижимает рот рукой, чтобы не закричать. И не заплакать.
Флинт рухнул на кровать, и это послужило концом всему самоконтролю. Слезы брызнули из глаз как по команде, которые отдают собакам. Анна все еще зажимает рот рукой, свободной рукой.  Это ощущение, когда ты ставишь себя на место другого... Увидеть мир другими глазами. Ты начинаешь чувствовать то, что чувствует другой человек. И наверное так появляется сострадание. Анна и Маркус-обоюдная истерика, которая выражается по разному. Всхлипы и стук зубов такие резкие в тишине палаты. А белизна стен уже не белизна. Серость наичистейшая, причем всех оттенков.
Легче становится только тогда, когда Маркус садится на койке. Но с этим облегчением приходит и стыд. Анна хотела выставить себя сильной и независимой, а стоит красная от слез, с прокушенной губой и до невозможности счастливая. Она улыбается. Счастлив ты-счастлив я. С радостью другого приходит радость собственная. Но, это смотря еще какой человек.

Анна подлетает к Маркусу, садится на корточки. она улыбается как сумасшедшая, бегает взглядом по лицу Флинта и смеется. Тихо так, почти неразличимо. А внутренний голос, он говорит: "Маркус Флинт изуродовал твое лицо. " Внутренний голос. Она такой надоедливый, словно муха. Анна не слышит его. Отмахивается и прижимает Флинта к себе, шепча: Все в порядке.
Но потом... Потом что-то происходит и Лисбет, как ошпаренная отскакивает. Она трет лицо руками, словно стирая паутину. Анна смотрит на свою руку, всю в синяках. Внутренний голос иногда дело говорит. Его не вредно послушать, хоть иногда. Старший колдомедик поправляет халат, прическу. Требуются секунды, чтобы внешне стать невозмутимой. И недели, чтобы внутри буря поутихла. Чтобы чувства, испытываемые тогда притупились. Для Анны, по крайней мере.

Лисбет достает из кармана пузырек с зельем, оно действует как маггловский нашатырь, и дает Флинту. С невозмутимым видом и почти не дрожащими руками.
-Мистер Флинт, вы так и не ответили, что вас беспокоит. Анна вздыхает, прикрыв глаза и продолжает: Я не могу выписать вам нужные зелья, пока вы не скажете, что вас беспокоит.

Офф: Это было весьма эффектно
)

Отредактировано Anna Lisbeth (2011-06-13 18:56:51)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно