начну с сюжета/квеста)
идея такова, при большом запросе желающих отыграть, можно данный текст дополнить
Заговорщики, заброшенная комната, которую студенты случайно находят, там находится ящик пандоры, любопытный студент его открывает, выпуская тем самым 7 грехов. Но в коробочке лежит еще золотая безделушка, которую юноша/девушка забирают себе. Чтоб собрать воедино грехи, надо чтоб человек с грехом и с безделушкой в ней взял в руки, тогда грех отправится обратно в коробку, но как заставить «грешников» взять пыльную коробку/ящик в руки и продержать секунд 10 в руках? Заметили изменения в магах и решать проблему отправились ----кто-то из преподов, например тот, кто заметил интересную вещицу у девушки на шее, а она после долгого допроса, но не откровенного, призналась в содеянном. Вздохнув, профессор мог наказать, но правда раскрывшаяся не дала наказать студентку/студента, так как он посчитал, что есть более значимые проблемы…
теперь анкета----
1. Имя вашего персонажа.
(по-русски / по-английски)
Айренд Кул (Айра)/ Airend Kul (Aira)/"Кошмар Снейпа"/"Koshmar Snape"
2. Возраст, дата рождения.
Здесь, я думаю, все просто.
16 лет, 6 курс
3. Статус крови.
В этом пункте следует указать имена родителей ваше персонажа, а так же родство (если вы чистокровный или полукровка) с другими магическими семьями.
полукровка.
Мать - Джейн Блэког, чистокровная. Отец Айра – Сет Кул, полукровка.
4. Факультет, принадлежность.
Принадлежность к Отряду Дамблдора, ЮПС или нейтралитет.
сторона - нейтрал
Слизерин
5. Инвентарь.
- волшебная палочка, - если вы всю жизнь жили в Англии, и приобрели, как все английские маги, свою палочку у Оливандера, не забывайте что он использовал только три составляющих для своих палочек (магические субстанции) : жила дракона, перо феникса и волос единорога.
- животное , - пожалуйста не забывайте, что в школу можно привозить только сову, кошку, крысу или жабу. Никаких собак или драконов. Только 4 вида животных.
- модель метлы, - ели у вас она имеется. Помним, что первокурсникам запрещено иметь метлы.
-вп: 13 дюймов, черное дерево, жила дракона
-животные-
-модель метлы-
6. Внешность.
Стоит указать имя актера/актрисы, внешность которого вы хотите занять и кратенько описать внешние данные своего персонажа (5 строчек будет вполне достаточно). Не стоит забывать, что идеальных людей не существует.
http://www.jesse-mccartney.ucoz.ru/_ph/ … 576420.jpg
Парень с черными короткими волосами, густыми черными бровями. Рост Айры составляет 1м 64 см. Шрам на правой руке. Рука расцарапана. Причина не заживания: ранение до кости, нанесено оборотнем. Тело среднего сложения, есть родинка на левом плече. Глаза разные по цвету, левый – зелёный, правый – синий. Оба глаза в радужной оболочке становятся черными при превращении в оборотня. Плюс ко всему, как и любой оборотень, память юноши блокируется при превращении в оборотня. Любит носить очки с черными стеклами, хотя вероятнее, у него чувствительные глаза к свету солнца. Стиля в одежде как такового нет. Предпочитает одежду тёмных, не бросающихся в глаза цветов. Походка напряженная, почти строевая. Руки в карманах практически не держит. Взгляд напряженный, парень почти никогда не улыбается. К ношению мантии в стенах школы относится нейтрально, как в прочем и ко всей одежде. Он считает, что есть более проблематичные задачи, чем к примеру: «Что же сегодня одеть?». Руки Айры холодные и грубые. В кармане мантии лежат чёрные очки. Из обуви предпочитает ботинки.
7. Характер.
Старайтесь как можно глубже раскрыть характер своего персонажа.(не меньше 5 строк)
- страхи персонажа огонь
- желания познать все, как в практике, так и в теории
Вспыльчивость - его характерная черта, частенько переплетающаяся с грубостью. По знаку Зодиака он близок к Стрельцам и Скорпионам. Бунтарь по натуре, он проникает во все, как "нож в масло". Недоверчив, свободолюбив. Концентрирован на своем "Я". Неистовый и неутомимый. Не любит тяжелой работы и не концентрируется на внешнем. Всегда и везде ввинчивается в среду, в которую попал. В состоянии покоя теряет тонус и заболевает меланхолией. Достаточно хороший психолог, но подвержен частой скуке. Ему требуется маг с юмором и со своей живостью, который может расшевелить Айра. Парню не чужд авантюризм, хитрость, амбиции. Настойчив и упрям в своих требованиях и целях. Считает, что цель – оправдывает средства. Но парень боится ответственности, боится показать свои чувства другим людям.
Это существо умеет любить, проявлять заботу и ласку, но если его не будет подпитывать взаимная любовь, он быстро остынет к тому магу.
8. Биография.
Тут вам следует расписать жизнь вашего персонажа от рождения, до данного момента в игре. (не менее 15 строк)
Как это бывает у молодых … познакомились, встретились, провели замечательно вечер, далее ночь, а неделю-две спустя девушка обнаруживает случайно, что беременна. Первая реакция – как это случилось? Потом переживания по этому поводу, и решение сделать аборт. Но придя к врачу, ей сообщают о том, что она более тогда не сможет иметь детей.
Скандалы, истерика, но все же девушка оставляет ребенка. Безрассудный поступок, безрассудные действия, и совершенно такая же безрассудная жизнь волшебницы магического мира, которая решила попробовать всё в жизни. Зовут ее Джейн Блэког. Отец Айра – волшебник из Англии. Зовут его Сет Кул, полукровка, занимается торговлей. Из-за своей работы, побывал везде, в самых отстраненных местах Великобритании, где и встретил свою любовь, - Джейн Блэког.
Молодая пара уехала жить в Ньюкасл. Сет и Джейн прожили в браке около двух лет, за которое время успел родиться Айренд, и уже жил как полгода. Но как и было сказано, Джейн безрассудный маг, ей надоело заботиться о малыше, она нашла себе новое хобби или так называемое развлечение. Сет был против того, чтоб избавляться от ребенка. Он посчитал, что проще развестись с такой женой. С тех пор вместе жили отец и сын. Но Сет же не может целыми днями сидеть дома, он нанял няню для ребенка.
Когда мальчику было пять лет, няня гладила белье и как-то отвлеклась от этого занятия на долгое время. В комнате сидел Айра, утюг был включен, произошло короткое замыкание, и по проводу пошел огонь. Маленькая живая линия в цветах красного и желтого привлекла Айра, и он стал с ней играться. Но как говорится, – с огнем шутки плохи, мальчик обжегся, огонь стал приближаться. Кул испугался, и невиданная сила потушила его. На запах горелого прибежала няня, и обнаружила невредимого ребенка. Вечером того же дня всё было рассказано отцу, который только-только вернулся с работы, после очередной командировки. Так проявилась магическая способность Айра.
Изменила ли это жизнь малыша? Определенно что-то не сказать наверняка, но отец стал брать мальчика на работу, стал рассказывать о прекрасном мире магии, который однажды откроется и для него.
В девять лет отец с сыном переехали в Глазго. Причина переезда состояла из-за работы. Семья жила на окраине. Однажды вечером, когда отца не было дома, а вторая нанятая няня снова не уследила за непоседливым мальчишкой, тот с другом отправился на прогулку. Но, к сожалению, тот ребенок погиб, а раненый Кул сумел-таки добраться до дома, но как это ему удалось? – остается только гадать. Вполне возможно, что магическая сила опять проявила себя. Раны были глубоки и велики. Отец Айренда лечил ребенка на дому, нанимая колдомедиков. Позже выясняется, что раны нанесены были оборотнем и шрамы останутся.
В 11 лет Кул получает письмо из Хогвартса. Все, что требуется для обучения, отец купил Айренду для школы: палочку, учебники и т п. Куда отец отпускает с опасением, так как знает, что сын несет в себе опасность сам для других, но решения другого нет… Мальчик должен получить образование, чтобы жить и может быть… когда-нибудь, вылечиться от своего недуга.
Айренда распределили на Слизерин, где встретили его дружелюбно. Но за время учебы, а это времени где-то года два, друзей как таковых не приобрел, которым можно было рассказать сокровенные тайны. Конечно, знакомых, товарищей, без них никак, и они были, но они никак не переводились в разряд лучших друзей.
Учился Айра сначала не очень, за что оставался на многих парах после уроков, но со временем его успеваемость стала на уровне – хорошо. Чего не сказать о поведении, так как юноша подвергается довольно частой скуке, он влезает во все авантюры. Иногда ловят, тогда ему и назначаются отработки. Зато не скучно – как рассуждает Кул.
За все свои дела, когда юношу ловили профессора, приобрел прозвище – «Кошмар Снейпа».
Из-за случая в детстве, огня боится, а точнее факелов и все что большего размера, хотя его не пугает светящееся палочка и маленький огонь, который заставляет кипятить котел на уроке зельеварения.
Событие о том, как парень стал оборотнем? – Кул совершенно не помнит. Кажется, что кто-то вырезал из сознания Айренда часть его жизни.
Время перевоплощения профессор Снейп рассчитал до часу. В назначенное время профессором, студент приходил к декану, где принимал волчье зелье, куда потом был отправлен в покои профессора. При превращении юноша естественно не учится, а живет это время в покоях декана.
Конечно, бывали моменты, когда назначенное время вылетало из головы студента, это же подросток, в котором ноль грамма ответственности, поэтому профессор Снейп приманивал Кула и отконвоировал в свои покои. В арсенале декана имелись зелья и заклятия, например, Петрификус Тоталус.
К декану относился и относится, всегда с должным почтением, но на старших курсах ему показалось, что как раз этот маг и есть, который сможет его расшевелить, и не дать заскучать Айре.
9. Пробный пост.
Что бы не было копипаста, администратор, при проверке вашей анкеты, даст вам тему для пробного поста. Тут вам следует показать ваши способности в отыгрыше и написании постов.
смотрим первое сообщение
10. Опыт игры на ролевых, занимаемые до этого роли.
рассказал бы я вам, но думаю, пусть дела сами за себя говорят, играю примерно 8-10 месяцев
11. Связь с вами.
Просто ЛС, понятное дело не подходит.
Если не хотите афишировать, то в личку администратору.
у профессора Снейпа есть
или админы пусть напишут свой в лс, так как у меня защита против спама стоит, просто так не пробиться
12.Как вы о нас узнали.
через Палантир нашел и зашел
13. Частота посещения
ближайший месяц посещаемость около 1 раза в 2-3 дня, будет чаще получаться, буду чаще заходить, далее - с 21 часа до 23 часов каждый день
моя анкета есть, но измененная еще вроде на 4-х форумах, если надо - проверяйте, есть люди, которые могут подтвердить, что это моя анкета
Отредактировано "Кошмар Снейпа" (2011-03-29 12:58:07)